суббота, 21 мая 2016 г.

Если рейс задержали


Правила поведения при задержке рейса

Те, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с таким неприятным событием, как задержка вылета рейса на несколько часов, наверняка надолго запомнили все "прелести" утомительного ожидания вылета в аэропорту. В этом посте вы найдёте полезную информацию о том, как вести себя в такой ситуации и какой компенсации можно требовать от сотрудников авиакомпании.


Что делать, если ваш рейс задержали:
  1. Если ваш рейс по вине авиакомпании задержали менее чем на два часа, вы имеете право потребовать у представителя авиакомпании позаботиться о сохранности вашего багажа.
  2. Если ваш рейс задержан более чем на два часа, перевозчик обязан предоставить вам два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также, в случае необходимости, доступ в комнату матери и ребёнка, если ребёнку менее 7 лет.
  3. Если рейс по вине авиакомпании задерживается более чем на четыре часа, вы имеете полное право поинтересоваться  у представителя авиакомпании, где же ваш горячий обед  и прохладительные напитки, а затем  уточнить и про ужин.
  4. Если количество часов, на которые ваш рейс задерживается, превысило шесть ночью или восемь днём, вы можете потребовать, чтобы вам предоставили номер в гостинице (при этом подселение к незнакомым людям не допускается), а также трансфер до неё и обратно.
  5. Если вас недовольно спросят, с какой стати вы претендуете на всё это, вы смело можете сослаться на пункт 99 Воздушного кодекса РФ.
  6. Если же авиаперевозчик наотрез отказывается предоставить вам эти услуги, сохраните билет, все расходные чеки, возьмите справку о времени задержания рейса и после возвращения отправляйтесь в суд с исковым заявлением.